Вариант № 43477

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 851
i

Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



3
Задание № 105
i

Фор­ми­ро­ва­ние у не­род­ствен­ных ор­га­низ­мов сход­ных при­зна­ков и черт стро­е­ния, яв­ля­ю­щих­ся ре­зуль­та­том при­спо­соб­ле­ния к сход­ным усло­ви­ям су­ще­ство­ва­ния, на­зы­ва­ет­ся:



4
Задание № 108
i

Опре­де­ли­те хи­ми­че­ский эле­мент живых ор­га­низ­мов по опи­са­нию:

 

— мак­ро­эле­мент, вхо­дит в со­став не­ко­то­рых ами­но­кис­лот;

— участ­ву­ет в ста­би­ли­за­ции струк­ту­ры бел­ко­вых мо­ле­кул.



5
Задание № 123
i

На схеме стро­е­ния ли­шай­ни­ка слой, об­ра­зо­ван­ный рыхло рас­по­ло­жен­ны­ми ги­фа­ми гриба, обо­зна­чен циф­рой:



6
Задание № 231
i

Ске­лет сво­бод­ной верх­ней ко­неч­но­сти че­ло­ве­ка вклю­ча­ет:



7
Задание № 306
i

В бес­по­лом раз­мно­же­нии могут участ­во­вать:



8
Задание № 314
i

Фор­му­лой 1n2c (n  — набор хро­мо­сом, c  — ко­ли­че­ство хро­ма­тид) опи­сы­ва­ет­ся со­дер­жа­ние ге­не­ти­че­ской ин­фор­ма­ции в клет­ке че­ло­ве­ка во время:

 

а  — позд­ней те­ло­фа­зы ми­то­за

б  — ме­та­фа­зы мей­о­за II

в  — позд­ней те­ло­фа­зы мей­о­за І

г  — пре­син­те­ти­че­ско­го (G1) пе­ри­о­да ин­тер­фа­зы

д  — ана­фа­зы мей­о­за II у каж­до­го по­лю­са клет­ки



9
Задание № 1210
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, воз­ник­шие как ре­зуль­тат дей­ствия со­ци­аль­ных фак­то­ров ан­тро­по­ге­не­за:

 

а  — на­ли­чие ло­ги­че­ско­го мыш­ле­ния

б  — свод­ча­тая стопа

в  — узкий раз­рез глаз у пред­ста­ви­те­лей мон­го­ло­ид­ной расы

г  — вто­рая сиг­наль­ная си­сте­ма



10
Задание № 1513
i

B схеме эко­ло­ги­че­ской сук­цес­сии за­рас­та­ния лес­но­го мас­си­ва после по­жа­ра от­сут­ству­ют два звена (I и II):

од­но­лет­ние злаки → I →мел­ко­лист­вен­ные рас­те­ния → II.

Вос­ста­но­ви­те воз­мож­ную схему сук­цес­сии, ис­поль­зуя сле­ду­ю­щие ком­по­нен­ты:

 

а)  мно­го­лет­ние травы, ку­стар­ни­ки;

б)  саль­ви­ния, кув­шин­ка;

в)  ку­куш­кин лен, ла­ми­на­рия, клюк­ва;

г)  под­рост ели;

д)  сосна



11
Задание № 1577
i

У ку­куш­ки­но­го льна обык­но­вен­но­го:



12
Задание № 1616
i

Вы­бе­ри­те от­ли­чи­тель­ные при­зна­ки про­цес­сов ас­си­ми­ля­ции (I) и дис­си­ми­ля­ции (II), а также при­зна­ки, общие для про­цес­сов обоих типов (III):

 

а)  про­дук­ты син­те­за яв­ля­ют­ся спе­ци­фич­ны­ми для ор­га­низ­ма;

б)  энер­гия ак­ку­му­ли­ру­ет­ся в виде мак­ро­эр­ги­че­ских свя­зей АТФ;

в)  пре­об­ла­да­ют в мо­ло­дых рас­ту­щих ор­га­низ­мах;

г)  ка­та­ли­зи­ру­ют­ся фер­мен­та­ми;

д)  ре­гу­ли­ру­ют­ся нерв­ной си­сте­мой.



13
Задание № 1624
i

Опре­де­ли­те на­се­ко­мое по опи­са­нию:

 

две пары пе­ре­пон­ча­тых кры­льев, по­кры­тых сплю­щен­ны­ми во­лос­ка­ми;

у взрос­лых осо­бей со­су­щий ро­то­вой ап­па­рат в виде хо­бот­ка, свер­ну­то­го спи­раль­но и по­до­гну­то­го под грудь, у ли­чи­нок  — гры­зу­щий ро­то­вой ап­па­рат;

в цикле раз­ви­тия име­ет­ся ста­дия ку­кол­ки.



14
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



15
Задание № 2266
i

В про­цес­се га­ме­то­ге­не­за у мле­ко­пи­та­ю­щих вто­рич­ные по­ляр­ные тель­ца:

а)  фор­ми­ру­ют­ся во время эм­бри­о­наль­но­го пе­ри­о­да (до рож­де­ния); б) яв­ля­ют­ся га­п­ло­ид­ны­ми; в) имеют жгу­тик и ак­ро­со­му; г) в пе­ри­од со­зре­ва­ния пре­об­ра­зу­ют­ся в ооци­ты вто­ро­го по­ряд­ка.



16
Задание № 2293
i

Ука­жи­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии эн­до­крин­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка:

а)  под­же­лу­доч­ная же­ле­за на­хо­дит­ся в ниж­ней части груд­ной по­ло­сти; б) ти­рео­троп­ный гор­мон об­ра­зу­ет­ся в коре над­по­чеч­ни­ков; в) ок­си­то­цин сти­му­ли­ру­ет ро­до­вую де­я­тель­ность; г) по хи­ми­че­ской при­ро­де гор­мо­ны могут быть пеп­ти­да­ми; д) ги­по­функ­ция од­но­го из гор­мо­нов пе­ред­ней доли ги­по­фи­за яв­ля­ет­ся при­чи­ной кар­ли­ко­во­сти.



17
Задание № 339
i

Уста­но­ви­те лич­ность уче­но­го и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию:

 

— рус­ский есте­ство­ис­пы­та­тель, жив­ший в 1863—1945 гг.;

— ос­но­во­по­лож­ник ком­плек­са наук о Земле  — био­гео­хи­мии, ра­дио­ло­гии, гид­ро­гео­ло­гии;

—со­зда­тель уче­ния о био­сфе­ре, ос­нов­ные по­ло­же­ния ко­то­ро­го из­ло­же­ны в его книге «Био­сфе­ра», опуб­ли­ко­ван­ной в 1926 г.

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.


Ответ:

18
Задание № 391
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Да­у­нау здо­ро­вых ро­ди­те­лей

Б)  по­яв­ле­ние в 25 % слу­ча­ев бе­ло­гла­зых ба­бо­чек в по­пу­ля­ции ге­те­ро­зи­гот­ных ба­бо­чек, име­ю­щих чер­ные глаза

В)  из­ме­не­ние ха­рак­тер­ной ро­зо­вой окрас­ки груд­ки у сам­цов сне­ги­рей на тем­ную при упо­треб­ле­нии ими пищи с вы­со­ким со­дер­жа­ни­ем масла

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

19
Задание № 842
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний (знак «+» обо­зна­ча­ет по­лез­ные для вида вза­и­мо­дей­ствия, «−»  — от­ри­ца­тель­ные, «0»  — ней­траль­ные).

Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

 

1)  осина и под­бе­ре­зо­вик

2)  тру­то­вые грибы и бе­ре­за

3)  паук и ко­же­ед, пи­та­ю­щий­ся остат­ка­ми до­бы­чи паука

4)  мо­ло­дые сосны и бе­ре­зы в гу­стом под­ро­сте сме­шан­но­го леса

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв схемы. На­при­мер А2Б3В1Г4.


Ответ:

20
Задание № 892
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний (знак «+» обо­зна­ча­ет по­лез­ные для вида вза­и­мо­дей­ствия, «−»  — от­ри­ца­тель­ные, «0»  — ней­траль­ные).

 

Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

 

1)  со­ба­ка и клещ

2)  серая и чер­ная крысы, жи­ву­щие на одной тер­ри­то­рии

3)  клу­бень­ко­вые бак­те­рии рода Ри­зоби­ум и бо­бо­вые рас­те­ния

4)  рак-от­шель­ник и не­ре­ис, ко­то­рый живет в ра­ко­ви­не рака и пи­та­ет­ся остат­ка­ми его пищи

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв схемы. На­при­мер А2Б3В1Г4.


Ответ:

21
Задание № 1142
i

Уча­сток ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК имеет сле­ду­ю­щую нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

 

 

 

ГГА АЦА ЦТТ ГГТ ААА ТАЦ ЦЦЦ ТАА.

 

Опре­де­ли­те длину (нм) пер­вич­ной струк­ту­ры за­ко­ди­ро­ван­но­го пеп­ти­да, если ли­ней­ная длина од­но­го ами­но­кис­лот­но­го остат­ка в по­ли­пеп­тид­ной цепи в сред­нем со­став­ля­ет 0,35 HM.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

22
Задание № 1143
i

Ген I, опре­де­ля­ю­щий груп­пу крови, на­хо­дит­ся в одной ауто­со­ме с геном, вли­я­ю­щим на раз­ви­тие ног­тей. на рас­сто­я­нии 10 мор­га­нид. Муж­чи­на с тре­тьей груп­пой крови и де­фек­том раз­ви­тия ног­тей (до­ми­нант­ный при­знак), у отца ко­то­ро­го была пер­вая груп­па крови и де­фект раз­ви­тия ног­тей, а у ма­те­ри - тре­тья груп­па и нор­маль­ные ногти, же­нил­ся на жен­щи­не с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ны­ми ног­тя­ми. Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния у них ре­бен­ка с тре­тьей груп­пой крови и де­фек­том раз­ви­тия ног­тей.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

23
Задание № 1245
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те пло­ид­ность клет­ки ан­ти­по­ды, рас­по­ло­жен­ной в за­ро­ды­ше­вом мешке на про­ти­во­по­лож­ном от яй­це­клет­ки по­лю­се.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

24
Задание № 1439
i

В све­же­вы­ры­тый пруд было за­пу­ще­но 3 кг маль­ка ка­ра­ся и 2 кг маль­ка щуки. Какое ми­ни­маль­ное ко­ли­че­ство ком­би­кор­ма (кг), ко­то­рый по­треб­лял толь­ко малек ка­ра­ся, ис­поль­зо­вал хо­зя­ин пруда, если в конце се­зо­на он вы­ло­вил 53 кг ка­ра­ся и 6 кг щуки? В 100 г ком­би­кор­ма за­па­се­но 300 ккал энер­гии, а в 100 г био­мас­сы кон­су­мен­тов  — 100 ккал. Пе­ре­ход энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом 10 %.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

25
Задание № 497
i

Ука­жи­те три при­зна­ка при­спо­соб­ле­ния птиц к по­ле­ту.

 

1)  на­ли­чие груд­но­го киля;

2)  ор­га­ны вы­де­ле­ния  — та­зо­вые почки;

3)срас­та­ние клю­чиц с об­ра­зо­ва­ни­ем ви­лоч­ки;

4)  диф­фе­рен­ци­а­ция по­зво­ноч­ни­ка на пять от­де­лов;

5)  хо­ро­шо раз­ви­тые груд­ные и под­клю­чич­ные мышцы

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

26
Задание № 498
i

На ри­сун­ка пред­став­ле­ны схемы пи­ще­ва­ри­тель­ных си­стем по­зво­ноч­ных жи­вот­ных. Опре­де­ли­те, каким жи­вот­ным они со­от­вет­ству­ют:

А

Б

В

Г

1)  сова

2)  линь

3)  жаба

4)  хомяк

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: A4Б3B2Г1.


Ответ:

27
Задание № 1593
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК (двой­ная спи­раль) имеет длину 68 нм и со­дер­жит 120 ти­ми­ди­ло­вых нук­лео­ти­дов. Рас­счи­тай­те про­цент­ное со­дер­жа­ние гу­а­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, вхо­дя­щих в со­став дан­но­го фраг­мен­та ДНК, учи­ты­вая, что один виток двой­ной спи­ра­ли ДНК со­дер­жит 10 пар нук­лео­ти­дов и имеет длину 3,4 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа без знака про­цен­тов, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

28
Задание № 1595
i

Паст­бищ­ная цепь эко­си­сте­мы со­сто­ит из сле­ду­ю­щих зве­ньев (пе­ре­чис­ле­ны в слу­чай­ном по­ряд­ке!): си­ни­ца, дуб, яст­реб-пе­ре­пе­лят­ник, шел­ко­пряд. В эко­си­сте­ме оби­та­ет 5 пар яст­ре­бов. Опре­де­ли­те, сколь­ко ва­ло­вой пер­вич­ной про­дук­ции (т) не­об­хо­ди­мо для при­ро­ста каж­до­го яст­ре­ба на 100 г, если в дан­ной пи­ще­вой цепи со­блю­да­ет­ся пра­ви­ло 10 %, траты про­ду­цен­тов на ды­ха­ние со­став­ля­ют 60 %, в 100 г про­ду­цен­тов за­клю­че­но 200 кДж энер­гии, а в 100 г кон­су­мен­тов III по­ряд­ка  — 400 кДж.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы и из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

29
Задание № 2252
i

К каж­до­му со­цве­тию (схе­ма­ти­че­ски изоб­ра­же­ны на ри­сун­ках А  — Г) под­бе­ри­те рас­те­ние, для ко­то­ро­го оно ха­рак­тер­но:

 

Время сутокРас­те­ния
АБВГ

1)  вишня

2)  кле­вер

3)  лан­дыш

4)  ты­ся­че­лист­ник

5)  паль­ча­то­ко­рен­ник

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А5Б4ВЗГ1.


Ответ:

30
Задание № 2482
i

В ка­ри­о­ти­пе ма­ка­ки резус в норме 42 хро­мо­со­мы. Сколь­ко хро­мо­сом со­дер­жит­ся в со­ма­ти­че­ской клет­ке му­тант­ной формы ма­ка­ки резус, если к воз­ник­но­ве­нию этой формы при­ве­ла мо­но­со­мия по одной паре хро­мо­сом?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 15.


Ответ:

31
Задание № 1649
i

Схе­ма­ти­че­ские ри­сун­ки 1—4 от­ра­жа­ют осо­бен­но­сти стро­е­ния ор­га­нов ды­ха­ния по­зво­ноч­ных жи­вот­ных. Для каж­до­го жи­вот­но­го под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую схему:

 

A)  ласка;

 

Б)  сова бо­лот­ная;

 

B)  яще­ри­ца прыт­кая;

 

Г)  хомяк обык­но­вен­ный;

 

Д)  жер­лян­ка крас­но­брю­хая

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: МБ4ВЗГ2Д1.


Ответ:

32
Задание № 2674
i

В ка­ри­о­ти­пе льна обык­но­вен­но­го в норме 30 хро­мо­сом. В ре­зуль­та­те му­та­ге­не­за по­лу­че­но пять му­тант­ных форм с раз­ным на­бо­ром хро­мо­сом (А–Д). Для каж­дой из этих форм ука­жи­те вид му­та­ции, в ре­зуль­та­те ко­то­рой она об­ра­зо­ва­лась:

Набор хро­мо­сом му­тант­ной формы

А)  90

Б)  45

В)  29

Г)  31

Д)  60

Вид му­та­ции

1)  ин­вер­сия

2)  три­со­мия

3)  мо­но­со­мия

4)  нул­ли­со­мия

5)  по­лип­ло­и­дия

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В2Г5Д4.


Ответ:

33
Задание № 2726
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

При­мер

A)  кис­лот­ность почвы

Б)  ат­мо­сфер­ные осад­ки

B)  га­зо­вый со­став ат­мо­сфер­но­го воз­ду­ха

Г)  по­ло­же­ние мест­но­сти от­но­си­тель­но сто­рон го­ри­зон­та

Под­груп­па абио­ти­че­ских эко­ло­ги­че­ских фак­то­ров

1)  эда­фи­че­ские

2)  кли­ма­ти­че­ские

3)  оро­гра­фи­че­ские

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗГ2.


Ответ:

34
Задание № 2255
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для лей­ко­ци­тов крови че­ло­ве­ка:

 

1)  об­ла­да­ют спо­соб­но­стью к фа­го­ци­то­зу;

2)  ос­нов­ная функ­ция  — свер­ты­ва­ние крови;

3)  клас­си­фи­ци­ру­ют­ся на зер­ни­стые и не­зер­ни­стые;

4)  не­до­ста­точ­ное их ко­ли­че­ство яв­ля­ет­ся при­чи­ной ане­мии;

5)  могут со­дер­жать в мем­бра­не осо­бый белок  — резус-фак­тор;

6)  те­ря­ют ак­тив­ность за пре­де­ла­ми кро­ве­нос­но­го и лим­фа­ти­че­ско­го русла.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 14.


Ответ:

35
Задание № 2490
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность дви­же­ния крови в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка из верх­ней полой вены в ле­гоч­ные вены, вы­брав пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из при­ве­ден­ных:

 

1)  ле­гоч­ный ствол;

2)  пра­вое пред­сер­дие;

3)  пра­вый же­лу­до­чек;

4)  ка­пил­ля­ры ма­ло­го круга кро­во­об­ра­ще­ния;

5)  ка­пил­ля­ры боль­шо­го круга кро­во­об­ра­ще­ния;

6)  от­вер­стие, снаб­жен­ное дву­створ­ча­тым кла­па­ном;

7)  от­вер­стие, снаб­жен­ное трех­створ­ча­тым кла­па­ном.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 54123.


Ответ:

36
Задание № 2742
i

Ука­жи­те виды жи­вот­ных, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же типу:

 

1)  це­пень бычий;

2)  сли­зень са­до­вый;

3)  ак­ти­ния тол­сто­ро­гая;

4)  каль­мар ги­гант­ский;

5)  три­хи­нел­ла спи­раль­ная;

6)  пер­ло­ви­ца обык­но­вен­ная.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

37
Задание № 2746
i

Ука­жи­те ре­флек­сы, кон­тро­ли­ру­е­мые ав­то­ном­ной нерв­ной си­сте­мой че­ло­ве­ка:

 

1)  от­дер­ги­ва­ние руки от го­ря­че­го пред­ме­та;

2)  по­ни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры тела во время фазы мед­лен­но­го сна;

3)  быст­рое смы­ка­ние век при вне­зап­ном при­бли­же­нии ка­ко­го-либо объ­ек­та;

4)  ак­ти­ва­ция сек­ре­ции пота при по­вы­ше­нии тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды;

5)  суже­ние зрач­ков при пе­ре­хо­де из слабо осве­щен­но­го по­ме­ще­ния в ярко осве­щен­ное.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

38
Задание № 1751
i

При­кос­нув­шись к кра­пи­ве и по­лу­чив ожог, че­ло­век не­про­из­воль­но от­дер­ги­ва­ет руку. Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого ре­флек­са от ре­цеп­то­ров кожи к ске­лет­ным мыш­цам, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  спин­но­моз­го­вой узел;

2)  аксон вста­воч­но­го ней­ро­на;

3)  аксон дви­га­тель­но­го ней­ро­на;

4)  аксон чув­стви­тель­но­го ней­ро­на;

5)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на;

6)  зад­ний рог сег­мен­та спин­но­го мозга;

7)  пе­ред­ний рог сег­мен­та спин­но­го мозга.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 6523147.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.